Ее продажи стартуют уже в следующем месяце, а основой для всех ароматов станет ветивер
В октябре нью-йоркский бренд Thom Browne представит свою дебютную парфюмерную линию. В нее войдет шесть ароматов, разработанных маркой совместно со швейцарской компанией Givaudan.
«Я хотел создать коллекцию вневременных и знаковых ароматов для мужчин и женщин, очень личную коллекцию, сердцем в которой будет выступать ветивер», — рассказал Том Браун в интервью WWD.
В ароматах Thom Browne ветивер будет сочетаться, например, с огурцом, грейпфрутом и розой. На каждом флаконе будет указана дата рождения Брауна — 09.27.65. Так дизайнер решил подчеркнуть важность этого запуска лично для него.
Парфюмерная линия Thom Browne будет продаваться в собственных бутиках и на сайте бренда, а также в магазинах Dover Street Market.
Напомним, в мае марка выпустила лукбук новой капсульной коллекции, который был снят на Кони-Айленде. Одним из главных героев съемки стал танцовщик Паркер Кит Хилл, примеривший костюм из перьев и изобразивший чайку.